info@xsmi.ru

НАСА представила проект космического корабля, способного перемещаться со сверхсветовой скоростью

Опубликовано: 13.06.2014

Смелые фантазии писателей, о которых повествуется в фантастических романах о космических путешествиях, нашли графическое и научное воплощение. Харольд Уайт, один из ведущих специалистов НАСА, и Марк Рэйдмэйкер, графический дизайнер, представили на днях свой проект космического корабля, который, по их мнению, сможет двигаться в космосе со сверхсветовой скоростью.

По словам ученого, странствия по космическому пространству со скоростью, превышающей скорость света, в теории возможно благодаря двигателю искривления. Данный двигатель в активном состоянии будет создавать особое варп-поле, которое в свою очередь будет искривлять пространственно-временной континуум. Этот эффект является ключевым элементом, приводящим космический корабль будущего в движение.

Физик Харольд Уайт, который уже на протяжении долгого времени занимается вопросами путешествий со сверхсветовой скоростью на космических аппаратах. Три года назад ученый из НАСА опубликовал научный доклад, в котором впервые за долгое время представлялась концепция движения со скоростью, превышающей скорость света. В этот раз его группа представила общественности проект космического корабля, основанного на данной концепции.