info@xsmi.ru

Ученые смогли создать нефть из водорослей всего за 60 минут

Опубликовано: 19.12.2013
Теги:

Сотрудники американской Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории смогли ускорить процесс естественного образования нефти из водорослей до примерно одного часа. Отметим, что в природе подобный процесс занимает по времени несколько миллионов лет. Получившаяся нефть после ускоренного процесса образования отличается отличным качеством, поэтому она вполне пригодна для производства бензина, керосина и дизельного топлива.

Исследование американских ученых было опубликовано в научном журнале Algal Research. Сам процесс преобразования водорослей в нефть смотрится довольно просто: исследователи помещают готовый раствор из мокрых водорослей в химический реактор, а затем подвергают данный материал гидротермальной обработке с использованием горячей воды, находящейся под крайне высоким давлением. После подобной процедуры, занимающей примерно 60 минут, водоросли преобразуются в жидкое и газообразное вещество.

В процессе эксперимента команда американских исследователей смогла получить нефть из примерно 50% всех углеводов, содержащихся в водорослях. В некоторых особо успешных случаях данная цифра достигала и вовсе 70%. По словам ученых, остающиеся после данного процесса вещества вроде воды, калия, азота и фосфора можно использоваться для выращивания очередной порции водорослей.