Почтовые компании США принесли извинения за не доставленные вовремя посылки
Из-за серьезного сбоя в работе компаний FedEx и UPS, которые являются одними из крупнейших почтовых перевозчиков в США, несколько сотен жителей государства не получат вовремя рождественские подарки от родственников и знакомых, а также купленные в различных интернет-магазинах. Представители почтовых компаний UPS и FedEx объяснили произошедший сбой огромным количеством почты, которую люди отправляли к Рождеству. Как сообщает BBC, компании просто не справились с огромным притоком почтовых отправлений.
Самые крупные почтовые компании в США отметили, что была задержана лишь часть отправок. Однако представители почтовых служб не уточнили, сколько всего посылок не пришли вовремя. «UPS вкладывает в отправку посылок все силы, чтобы доставить их по назначению. Однако количество посылок, которые были отправлены на канун Рождества, существенно превосходят возможности нашей компании, поэтому часть посылок будет доставлена, к сожалению, с небольшими задержками», – сообщили представители компании.
На официальном сайте FedEx в свою очередь говорится, что посылки, преодолевшие основную часть своего пути и достигшие сортировочного центра, могут быть получены оттуда самими получателями, если у них есть такая возможность. FedEx и UPS принесли своим клиентам извинения за не доставленные вовремя посылки, а также обещали вернуть обратно деньги тем, кто воспользовался услугой экспресс-доставка.