info@xsmi.ru

Крупнейшие PR-агентства заявили, что редактировали статьи в Википедии в интересах своих клиентов

Опубликовано: 13.06.2014

Как сообщает портал «Вести Экономика», судя по всему, универсальная свободная и общедоступная интернет-энциклопедия Википедия смогла одержать победу в борьбе против PR-агентств. Одиннадцать крупнейших фирм, которые оказывают услуги по связям с общественностью, включая такие как, FleishmanHillard, Edelman и Ogilvy&Mather, сообщили, что впредь больше не будут совершать действия, нарушающие внутреннюю политику Википедии.

Агентства, таким образом, признались в том, что в течение долгого времени изменяли статьи в общедоступной энциклопедии, следуя интересам своих клиентов. Статьи подвергались редактированию благодаря десяткам и сотням аккаунтов, которые были созданы специально для этих целей.

PR-агентства опубликовали совместное заявление, в котором говорится о том, что впредь они будут тщательно проверять действия своих клиентов, чтобы они не нарушали правил свободной онлайн-энциклопедии Википедия.

Википедия еще четыре года назад организовала особую службу Wiki-PR, которая в рамках своей работы смогла выявить сотни фактов изменения статей, не соответствующих правилам интернет-энциклопедии. При этом в общем и целом было заблокировано более 300 аккаунтов.

Оставьте комментарий

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.