Крупнейшие PR-агентства заявили, что редактировали статьи в Википедии в интересах своих клиентов
Как сообщает портал «Вести Экономика», судя по всему, универсальная свободная и общедоступная интернет-энциклопедия Википедия смогла одержать победу в борьбе против PR-агентств. Одиннадцать крупнейших фирм, которые оказывают услуги по связям с общественностью, включая такие как, FleishmanHillard, Edelman и Ogilvy&Mather, сообщили, что впредь больше не будут совершать действия, нарушающие внутреннюю политику Википедии.
Агентства, таким образом, признались в том, что в течение долгого времени изменяли статьи в общедоступной энциклопедии, следуя интересам своих клиентов. Статьи подвергались редактированию благодаря десяткам и сотням аккаунтов, которые были созданы специально для этих целей.
PR-агентства опубликовали совместное заявление, в котором говорится о том, что впредь они будут тщательно проверять действия своих клиентов, чтобы они не нарушали правил свободной онлайн-энциклопедии Википедия.
Википедия еще четыре года назад организовала особую службу Wiki-PR, которая в рамках своей работы смогла выявить сотни фактов изменения статей, не соответствующих правилам интернет-энциклопедии. При этом в общем и целом было заблокировано более 300 аккаунтов.