Сотрудникам отелей Великобритании рекомендуют не спорить с японцами
VisitBritain, официальный британский путеводитель, разместил в своем последнем номере особый список рекомендаций, которыми должны руководствоваться сотрудники отелей Великобритании. Среди множества пунктов сотрудникам советуют не называть граждан Канады американцами, вступать в спор с японцами, а также не расселять русских в комнатах с очень низкими потолками.
На фоне огромного притока в страну иностранных гостей со всего мира в период новогодних праздников туристические организации Великобритании совместно с государственными службами решили дать сотрудникам сферы обслуживания несколько полезных советов по взаимодействию с приезжими, чтобы избежать неловких ситуаций, большее число которых связано с различием бытовых и культурных традиций.
В самую первую очередь консьержей, администраторов и других работников отелей предупредили, что ни в коем случае нельзя пытаться парадировать акцент индийский гостей. В основном, туристы из Индии очень дружелюбны и приветливы, однако крайне быстро способны поменять свое отношение. Помимо этого путеводитель VisitBritain советует сотрудникам особо внимательно отнестись к туристам из Японии. Гостям из этой страны лучше всего не отвечать окончательным и бесповоротным отказам, а искать вместо этого различные альтернативы.