ДНК: британская разведка и русская культура. Кто кого
Дома Новой Культуры или «центры культурного меньшинства», как инструмент трансформации «генетического кода жителей России»
Шпион в России – больше, чем шпион!
Владимир Мединский называет это «наукоемким искусством», Владислав Сурков – «культурой меньшинства», олигарх Александр Мамута – «трансформацией генетического кода». И даже слово из трех букв, именующее их совместный проект – «ДНК» (Дома Новой Культуры) под стать самой задумке – уничтожение в нашем обществе традиционных культурных ценностей на психобиологическом уровне
Чтобы представить себе, что такое «ДНК», можно вспомнить Марата Гельмана и Олега Кулика, чебурашку с огромным фаллосом и «художника», приколотившего свои причиндалы гвоздем к брусчатке на Красной площади, арт-группу «Война» и ансамбль «Бушующие вагины».
Это – не искусство – это жуткая, безвкусная и наглая пошлость, которую пытаются преподнести нам в качестве «креативных инсталляций и перфоманса». Это – маргинальная психическая атака на Русскую цивилизацию.
Проект института «Стрелка», олигархов «эпохи Березовского», британских спецслужб и Министерства Культуры России, предусматривает возведение в трех (для начала) городах России – в Калуге, в Первоуральске и во Владивостоке, центров «экспериментального творчества». Проще говоря – рассадников извращений и дикого убожества.
Курирует калужский проект «дома низкой культуры» (так в народе называют детище Александра Мамуты) некая Екатерина Гиршина – заместитель директора по управлению проектами незабвенного Британского совета – организации, непосредственно подчиняющейся британской королевской разведывательной службе (SIS Ми 6).
Для справки, в 2008 году эта неправительственная организация «засветилась» в шпионском скандале и все ее отделения, кроме московского, были закрыты по инициативе Кремля и ФСБ.
Тем не менее, девушка не растерялась и теперь работает в институте «Стрелка», который также финансируется из-за рубежа. «Опекают» «Стрелку» в нашей стране такие «друзья России» как Сергей Адоньев, Дмитрий Ликин, Александр Мамут, Илья Осколков-Ценципер и Олег Шапиро. В правительстве их «крышует» Сурков и Мединский.
Не знаю, как обстоят дела с общественными слушаниями в Первоуральске и во Владивостоке, а вот в Калуге я побывал. Екатерина Гиршина, некий Александр Острогорский (из той же «Стрелки»), а также белоленточники всея Калуги, собираются на круглых столах и обсуждают «перспективы экспериментального искусства» в городе.
При этом возможности задать им прямые вопросы об истинных мотивах деятельности «ДНК» и получить на них прямые вразумительные ответы у «широкой общественности» нет. Встречи назначаются в последний момент, постоянно переносятся и серьезно модерируются сотрудниками «Стрелки». Тема “Перми” постоянно забалтывается…
Кстати, само здание Дома Новой Культуры планируется возвести в непосредственной близости от музея космонавтики имени Циолковского. Т.е. «достижения» Марата Гельмана и иже с ним, будут соседствовать с достижениями советского народа. Цинично, нагло и «под крышей» Министерства Культуры.
«ДНК» – это не просто здание в центре города, это – орган, который будет распределять финансовые потоки на культуру. Проще говоря, тот, кто занимается «не новым» творчеством – останется без денег. По сути дела, Владимир Мединский отдает государственные полномочия в частные руки, и руки эти – растут из очень русофобского места.
В этом плане, Минкульт переплюнул даже Минобр: ЕГЭ и реформа образования – ничто, по сравнению с новой культурой и «ДНК».
Денис Климов